отдел маркетинга и сбыта
продукция

e-mail: omiskemz@moris.ru
тел./факс: (83453) 4-31-32


ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА И СБЫТА

Схема формирования должностной инструкции

Должностные инструкции

Начальник отдела маркетинга и сбыта:

  1. Осуществляет разработку маркетинговой политики на предприятии на основе анализа потребительских свойств производимой продукции и прогнозирования потребительского спроса на продукцию предприятия, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции.
  2. Обеспечивает участие отдела в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определении новых рынков сбыта и новых потребителей продукции.
  3. Координирует деятельность всех функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, созданию банка данных по маркетингу продукции предприятия (заявки на поставку, договоры на производство, наличие запасов, емкость рынка и т. п.).

Заместитель начальника отдела маркетинга и сбыта:

  1. Проводит организацию и разработку рекламной деятельности предприятия.
  2. Реализует организацию информационной базы данных, необходимых для выполнения отделом его задач и функций.
  3. Проводт ведение табельного учета на сотрудников отдела, составление приказов, распоряжений и других документов административного характера.

Начальника бюро сбыта:

  1. Осуществляет рациональную организацию сбыта продукции предприятия, ее поставку потребителям в сроки и объеме в соответствии с заказами и заключенными договорами.
  2. Обеспечивает участие отдела в подготовке прогнозов, проектов перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, проведении маркетинговых исследований по изучению спроса на продук¬цию предприятия, перспектив развития рынков сбыта.
  3. Организует подготовку и заключение договоров на поставку продукции потребителям, согласование условий поставок.

Начальник бюро исследования и рекламы:

  1. Организует работу по рекламированию производимой продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта, ин¬формируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свой¬ствах рекламируемых товаров или услуг.
  2. Осуществляет руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний.
  3. Разрабатывает планы рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг) и определяет затраты на их проведение.

Инженер по маркетингу:

  1. Осуществляет разработку мер по производству продукции (товара) и оказанию услуг, которые находят наибольший спрос и рынок сбыта.
  2. Содействует сбалансированному развитию производства и сферы услуг, готовит предложения по выбору и изменению направлений развития товарного ассортимента, производственно-хозяйственной и предпринимательской деятельности, участвует в разработке маркетинговой политики, определении цен, создает условия для планомерной реализации товара и расширения оказываемых услуг, удовлетворения спроса покупателей (клиентов) на товары и услуги.
  3. Изучает рынок аналогичных товаров и услуг (анализ спроса и потребления, их мотиваций и колебаний, деятельности конкурентов) и тен¬денций его развития.

Старший товаровед отдела маркетинга и сбыта:

  1. Руководит работой склада по приему, хранению и отпуску готовой продукции, по ее размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых товаров.
  2. Обеспечивает сохранность готовой продукции.
  3. Организует работы по комплектации, упаковке и подготовке продукции к отгрузке.

 


Hosted by uCoz